Цель: Развитие познавательной и творческой активности обучающихся. Задачи:
- организовать деятельность учащихся направленную на повышение интереса к
изучаемым учебным дисциплинам;
- выявить обучающихся, обладающих творческими способностями, стремящихся
к углубленному изучению
определенной учебной дисциплины или образовательной области,
- вовлечь обучающихся в самостоятельную творческую деятельность;
- развивать коммуникативные УУД.
Актуальность Обоснование
Государственный образовательный стандарт определяет цель современного образования– воспитание
компетентного выпускника, т.е. создание условия для оптимального развитияспособностей ребенка к
дальнейшему самообразованию и совершенствованию. Она включаетв себя сохранение здоровья, развитие
интеллекта и эмоционально чувственной сферы, социально-личностную адаптацию. Для формирования
социальных мотивов ученияшкольников важным для коллективной и групповой работы является наличие
совместной деятельности школьников: выработка общей цели совместной работы, поиск способов выполнения.
Резко возрастает инициатива школьников, число вопросов к учителю, товарищам, число контактов и разнообразных
форм общения. Достижение поставленной цели возможно при овладении школьниками специальными приемами
учебной деятельности, основой которой является познавательная деятельность учащихся. Математика
признана интеллектообразующим учебным предметом. Знания, умения и навыки, полученные школьниками
на уроках математики, развиваются, расширяются, углубляются, находят практическое применение при
хорошо организованной внеклассной работе, которая является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса.
Систематическое проведение декады математики является эффективным средством активизации
деятельно обучающихся, положительно влияющим на повышение качества знаний, умений и
навыков учащихся, развитие умственной деятельности.