Пятница, 22.03.2019, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Далматовская средняя общеобразовательная школа №2"

***
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

05 февраля 2019

05 февраля 2019
 
 
1. Рус. яз.
п. 67. правило на стр. 196. Посмотреть видеоуроки на стр. учителя в ВК. Упр. 547, 548 - списывать тексты не надо, запишите к какому типу речи относится каждый текст
2. Литература
Читать сказку Г.Х. Андерсена "Снежная королева". Отвечать на вопросы к каждой истории. Создать словестный портрет Снежной еоролевы или нарисовать её.
3. Математика
стр. 149, номера 675 , 676
1. Рус. яз.
п. 67. правило на стр. 196. Посмотреть видеоуроки на стр. учителя в ВК. Упр. 547, 548 - списывать тексты не надо, запишите к какому типу речи относится каждый текст
2. Литература
Читать сказку Г.Х. Андерсена "Снежная королева". Отвечать на вопросы к каждой истории. Создать словестный портрет Снежной еоролевы или нарисовать её.
3. Математика
стр. 149, номера 675 , 676
1. Математика
с. 165 № 731
с. 166 № 734

2. Рус. яз.
п. 67. правило на стр. 196. Посмотреть видеоуроки на стр. учителя в ВК. Упр. 547, 548 - списывать тексты не надо, запишите к какому типу речи относится каждый текст
3. Литература
Читать сказку Г.Х. Андерсена "Снежная королева". Отвечать на вопросы к каждой истории. Создать словестный портрет Снежной еоролевы или нарисовать её.
 
1. Ин. яз. (Смирнова Н.А.)
Учебник стр. 80, слова в словарь.
R стр. 36, упр 1 перевод текста и
задания к тексту

2. Рус. яз.
1) Завести отдельную тетрадь 12 л.
2) стр. 175, упр. 441 (задание №1, текст №2).
3) у. 447 (задание №1, все причастные обороты выделить, следуя по алгоритму).

3. Ин. яз. (Сёмина Т.В.)
уч. упр. 4, стр. 82
R. упр. 1, стр. 36 (письменно)

4. Технология (Д)
1) Проведите сравнительный анализ терминов: "смётывание", "выметывание", "примётывание", определите смысловое значение слов. Охарактеризуйте каждую операцию.
2) Почему при выполнении копировальной строки рекомендуется использовать нитку в два сложения?

5. История
1. § 1 (История России) прочитать
2. Выписать понятия, знать значение
3. Ответить на вопросы с 1 по 4 (устно), стр.14 вопрос 5 (письменно)
4. Вопросы на стр.18 1,4 (устно), вопросы 2,3 (письменно)
1. Рус. яз.
1) Завести отдельную тетрадь 12 л.
2) стр. 175, упр. 441 (задание №1, текст №2).
3) у. 447 (задание №1, все причастные обороты выделить, следуя по алгоритму).

2. Технология (Д)
1) Проведите сравнительный анализ терминов: "смётывание", "выметывание", "примётывание", определите смысловое значение слов. Охарактеризуйте каждую операцию.
2) Почему при выполнении копировальной строки рекомендуется использовать нитку в два сложения?

3. Математика
стр 122, номера 627, 628
1. Ин. яз. (Смирнова Н.А.)
Учебник стр. 80, слова в словарь.
R стр. 36, упр 1 перевод текста и
задания к тексту

2. Ин. яз. (Сёмина Т.В.)
уч. упр. 4, стр. 82
R. упр. 1, стр. 36 (письменно)

3. Технология (Д)
1) Проведите сравнительный анализ терминов: "смётывание", "выметывание", "примётывание", определите смысловое значение слов. Охарактеризуйте каждую операцию.
2) Почему при выполнении копировальной строки рекомендуется использовать нитку в два сложения?

4. Рус. яз.
Составить словарный диктант по теме "Не с причастиями"
5. Литература
Чтение уч. стр. 22-54
1. Математика
стр. 118, номера 606, 607, 608

1. Геометрия
п. 33, 34.
№№ 235, 237, 248

2. Ин. яз. (Смирнова Н.А.)
Учебник, стр. 85, слова.
R стр. 40, упр. 3(4)
AB стр. 137, упр 7

3. Ин. яз. (Никулина М.А.)
AB стр. 51-55 Consolidation
4. Рус. яз.
1) Завести отдельную тетрадь 12 л.
2) с. 110-111, повторить теорию.
3) у. 272 (задание №1)
4) у. 276 (задание №1, №4)

5. Литература
1) Таблица в тетради по комедии "Ревизор"
2) Чтение "Ревизор" (Действие 1,2)
1. Ин. яз. (Смирнова Н.А.)
Учебник, стр. 85, слова.
R стр. 40, упр. 3(4)
AB стр. 137, упр 7

2. Геометрия
Скачать -> Задания
3. Рус. яз.
1) Завести отдельную тетрадь 12 л.
2) с. 110-111, повторить теорию.
3) у. 272 (задание №1)
4) у. 276 (задание №1, №4)

4. Литература
1) Таблица в тетради по комедии "Ревизор"
2) Чтение "Ревизор" (Действие 1,2)

5. История
п. 7-8, конспект, выписать основные даты, события, подготовка к защите проектов.
1. Геометрия
Скачать -> Задания
2. Ин. яз. (Никулина М.А.)
AB стр. 51-55 Consolidation
3. Физика
П. 32-34, упр. 13, упр. 12(1-2)
4. Ин. яз. (Сёмина Т.В.)
уч. ex. 1,2, стр. 84-86
AB упр. 1, стр. 62

5. Рус. яз.
п. 23 упр. 304, п. 24 упр. 308
6. Литература
1) Составить план 1,-2 действия комедии "Ревизор" Н.В. Гоголя
2) Охарактеризовать чиновников города N (городничево, смотрителя училищ, попечителя богоугодных заведений, почтмейстера): состояние дел, "грешки", основные черты характера
1. Геметрия
п. 33, 34.
№№ 235, 237, 248

1. География
Составить таблицу по плану:
1) Географичекое положение;
2) Рельеф и ПИ;
3) Климат;
4) Внутренние воды;
5) ПЗ Заподно-Сибирской равн. сравнить с Восточно-Европейской и сделать вывод: сходство, различия.

2. Физика
П. 39-41. Упр. 26(1,3)
3. Литература
Читать и пересказывать 1 и 2 гл. "Тарас Бульба"
 
1. География
Составить таблицу по плану:
1) Географичекое положение;
2) Рельеф и ПИ;
3) Климат;
4) Внутренние воды;
5) ПЗ Заподно-Сибирской равн. сравнить с Восточно-Европейской и сделать вывод: сходство, различия.

2. Физика
П. 39-41. Упр. 26(1,3)
3. Литература
Читать и пересказывать 1 и 2 гл. "Тарас Бульба"
4. Обществознание
п. 13, конспект, подготовка к сам.раб.
5. Геометрия
Скачать -> Домашняя КР
1. География
Составить таблицу по плану:
1) Географичекое положение;
2) Рельеф и ПИ;
3) Климат;
4) Внутренние воды;
5) ПЗ Заподно-Сибирской равн. сравнить с Восточно-Европейской и сделать вывод: сходство, различия.

2. Физика
П. 39-41. Упр. 26(1,3)
3. Обществознание
п. 13, конспект, подготовка к сам.раб.
1. География
Составить таблицу по плану:
1) Географичекое положение;
2) Рельеф и ПИ;
3) Климат;
4) Внутренние воды;
5) ПЗ Заподно-Сибирской равн. сравнить с Восточно-Европейской и сделать вывод: сходство, различия.

2. Геометрия
Скачать -> Задания

1. Биология
п. 32. Стр. 142 ответить на вопросы и выполнить задания письменно.
2. Геометрия
Все задания выполнять в отдельной тонкой тетради 12 листов

1)Изучить п.112 Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности»

2)Все формулы записать в тетрадь и выучить их( S, an, r, a3, a4, a6)

3)Решить № 1087 (таблицу перечертить в тетрадь и заполнить 1,2,3 строки из таблицы), 1088(1и 3 строки) Все вычисления к заданиям записывать под
3. Физика
п. 42. Вопросы 1,3,8
4. Литература
Идейно-художественный анализ стихотворения Ф.И. Тютчева.
5. Информатика
п.п. 2.3.1-2.3.2 Стр. 87 №5,6
1. Ин. яз. (Смирнова Н.А.)
AB стр. 78, упр. 1 
AB стр. 82, упр. 6

2. Биология
п. 32. Стр. 142 ответить на вопросы и выполнить задания письменно.
3. Геометрия
Все задания выполнять в отдельной тонкой тетради 12 листов

1)Изучить п.112 Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности»

2)Все формулы записать в тетрадь и выучить их( S, an, r, a3, a4, a6)

3)Решить № 1087 (таблицу перечертить в тетрадь и заполнить 1,2,3 строки из таблицы), 1088(1и 3 строки) Все вычисления к заданиям записывать под
4. Физика
п. 42. Вопросы 1,3,8
5. Информатика
п.п. 2.3.1-2.3.2 Стр. 87 №5,6
1. Ин. яз. (Смирнова Н.А.)
AB стр. 78, упр. 1 
AB стр. 82, упр. 6

2. Биология
п. 32. Стр. 142 ответить на вопросы и выполнить задания письменно.
3. Физика
п. 42. Вопросы 1,3,8. Сайт Гущина В-1
4. Информатика
п.п. 2.3.1-2.3.2 Стр. 87 №5,6
1. Математика
Задачи на ар. прогрессию
№ 578 (б), 579 (б), 584 (б), 589, 590

2. Биология
п. 32. Стр. 142 ответить на вопросы и выполнить задания письменно.
3. Физика
П. 36-37. Упр. 33(4)
4. Информатика
п.п. 2.3.1-2.3.2 Стр. 87 №5,6

10А

10Б

10В

 
1. Литература
Составить таблицу по
материалам учебника стр. 327-338 Таблица в беседе

2. Биология
п. 20-21. Ответить письменно на вопросы в конце п.п.
3. Ин. яз. (Сёмина Т.В.)
уч. упр. 2(1,2,4), стр. 106-108
упр. 3 (1,2), стр. 108-109

4. Физика (ФМ)
стр 98 (№15, №18). Газовые законы
1. Литература
Составить таблицу по
материалам учебника стр. 327-338
Таблица в беседе

2. Биология
п. 20-21. Ответить письменно на вопросы в конце п.п.
1. Литература
Составить таблицу по
материалам учебника стр. 327-338
Таблица в беседе

2. Биология
п. 20-21. Ответить письменно на вопросы в конце п.п.
3. Ин. яз. (Сёмина Т.В.)
уч. упр. 2(1,2,4), стр. 106-108
упр. 3 (1,2), стр. 108-109

4. Геометрия
Письменно ответить на вопросы стр. 59
вопросы: 6, 8-10, 12, 13
с. 48 задача № 23
 

11А

11Б

11В

 
1. География
1) Латинская Америка: состав, ЭГП, природные условия, природные ресурсы (кластер)
2) по народам:
1 ряд - Мексика
2 ряд - Бразилия
3 ряд - Аргентина
сообщения.

2. Физика
п. 79. Работа над В-1 (С-часть) 24,25,26,27
3. Ин. яз.
Задание в тетради.
4. Информатика (всем)
п.п. 31,32 конспект
5. История 
§ 25-26, ответы на вопросы и задания к § 25-26 на листочках 
 
1. География
1) Латинская Америка: состав, ЭГП, природные условия, природные ресурсы (кластер)
2) по народам:
1 ряд - Мексика
2 ряд - Бразилия
3 ряд - Аргентина
сообщения.

2. Ин. яз. (Сёмина Т.В.)
уч. упр. 1, стр. 220 (устно)
упр. 2(1), стр. 221 (устно)
упр. 2 (3,4), стр. 222 (устно)

3. Литература
Сочинение по ромну "Мастер и Маргарита"
4. История 
§ 25-26, ответы на вопросы и задания к § 25-26 на листочках
1. Математика 
Решаете экз. тесты
готовите вопросы.

2. География
1) Латинская Америка: состав, ЭГП, природные условия, природные ресурсы (кластер)
2) по народам:
1 ряд - Мексика
2 ряд - Бразилия
3 ряд - Аргентина
сообщения.

3. История 
§ 25-26, ответы на вопросы и задания к § 25-26 в тетрадях
 
Вход на сайт
Полезное
  • Поиск
    Календарь
    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031